Использование

Заходим в Админку - Разное - Статистика - рис. 1.

Рис. 1.

Рис. 1.

Теперь рассмотрим каждый пункт раздела Статистика немного подробнее:

Просмотренные товары - рис. 2.

Рис. 2.

Рис. 2.

Как я уже говорил, в данном разделе Вы можете видеть список самых просматриваемых товаров интернет-магазина.

Заказанные товары - рис. 3.

Рис. 3.

Рис. 3.

В данном разделе Вы можете видеть список самых покупаемых, можно сказать, самых популярных товаров интернет-магазина.

Лучшие клиенты - рис. 4.

Рис. 4.

Рис. 4.

Список лучших клиентов по сумме общих покупок.

Статистика продаж - рис. 5.

Рис. 5.

Рис. 5.

Краткая статистика общих продаж за всё время работы интернет-магазина.

Отчёт по кампаниям - рис. 6.

Рис. 6.

Рис. 6.

С помощью данного пункта можно вести статистику Вашей рекламы. Читайте подробное описание ниже. К примеру, разместили Вы рекламу в Яндекс Маркет и хотите понять, сколько переходят с яндекса к Вам на сайт и самое главное сколько из переходов делают заказ. Вот для этого и есть эти отчёты. Нужно просто добавлять к рекламируемой ссылке, т.е. к Вашему магазину ?refid=X , где X может быть или слово или код или ещё что, вобщем то, что Вы пропишете при создании кампании в Админке - Настройки - Кампании, а затем уже можно смотреть результат в Админке - Разное - Статистика - Отчёт по кампаниям, сколько переходов по этой ссылке, сколько продаж по этой ссылке.

Вобщем, смысл в отслеживании эффективности проводимых тобой рекламных кампаний, т.е. есть ли смысл тратить деньги на ту или иную рекламу, какая отдача от рекламы.

На этом всё. Собственно говоря, рассказывать особо нечего, всё очевидно из названий и представленных скриншотов.