Обратная связь с покупателями

Обратная связь с покупателями. У Вас есть возможность в любой момент связаться с любым клиентом Вашего интернет-магазина.

В данном разделе мы рассмотрим как можно отправлять письма клиентам интернет-магазина.

Заходим в Админку - Покупатели - Клиенты - рис. 1.

Рис. 1.

Рис. 1.

Мы перешли к списку покупателей - рис. 2.

Рис. 2.

Рис. 2.

Чтобы отправить письмо клиенту, выделяем нужного нам клиента и нажимаем справа кнопку Отправить E-Mail - рис. 3.

Рис. 2.

Рис. 2.

Мы перейдём на страницу обратной связи с покупателем - рис. 4.

Рис. 4.

Рис. 4.

Но прежде чем заполнять форму, сначала я расскажу про каждое поле формы.

Форма отправки сообщения содержит следующие поля:

Создаём сообщение, заполняем соответствующие поля формы - рис. 5:

Рис. 5.

Рис. 5.

Заполнив форму нажимаем внизу кнопку Отправить E-Mail - рис. 6.

Рис. 6.

Рис. 6.

Мы перейдём на страницу подтверждения отправки. Убеждаемся, что нет ошибок в тексте и нажимаем ещё раз кнопку Отправить e-mail - рис. 7.

Рис. 7.

Рис. 7.

Вы снова перейдете на страницу Отправить E-Mail и увидите сверху информацию, что письмо отправлено - рис. 8.

Рис. 8.

Рис. 8.

Всё, на этом процесс создания и отправки сообщения завершён.

Читайте следующую страницу Анализ незавершённых покупок.