Партнёрская программа глазами администратора

Теперь мы рассмотрим работу партнёрской программы со стороны администратора.

Заходим в Админку - Разное - Партнёрская программа - Партнёры (рис. 1).

Рис. 1.

Рис. 1.

Мы на странице Партнёры - рис. 2.

Рис. 2.

Рис. 2.

На данной странице мы видим список зарегистрированных партнёров.

Мы можем смотреть статистику работы партнёра, нажав на картинку статистики напротив партнёра - рис. 3.

Рис. 3.

Рис. 3.

Мы можем отправить e-mail партнёру, нажав справа кнопку Отправить E-Mail - рис. 4.

Рис. 4.

Рис. 4.

Мы можем изменить данные клиента, либо установить индивидуальный процент для партнёра, нажав справа кнопку Редактировать - рис. 5.

Рис. 5.

Рис. 5.

Мы можем удалить выбранного партнёра, нажав справа кнопку Удалить - рис. 6.

Рис. 6.

Рис. 6.

Я не буду подробно рассказывать про функции каждой страницы партнёрской программы, лишь кратко расскажу для чего каждая ссылка в меню Админка - Разное - Партнёрская программа.

Меню партнёрская программа состоит из следующих страниц:

В завершении скажу, что для того чтобы партнёр получил комиссию за заказ, оформленный через него, нужно изменить статус заказа на Выполняется (id код 3).

Это в нашем примере мы так настроили партнёрскую программу, в Вашем случае может быть иначе, но принцип тот же самый.

Статус заказа меняется в раздел Админка - Покупатели - Заказы.

Выбираете заказ и нажимаете справа Редактировать.

Как менять статус заказа мы уже рассматривали, к примеру, на странице Оформление заказа и загрузка виртуального товара в магазин.

Всё, на этом описание работы партнёрской программы глазами администратора окончено.

Читайте следующую страницу Выплата партнёрских вознаграждений.