Глава 10. Партнёрская программа

Содержание

Что такое партнёрская программа и как она работает
Настройка партнёрской программы
Партнёрская программа глазами партнёра
Партнёрская программа глазами администратора
Выплата партнёрских вознаграждений

В VamShop установлен модуль патнёрской программы, в данном разделе мы поговорим о том как работает данный модуль.

В данном разделе мы подробно рассмотрим модуль партнёрской программы, как настраивать, как выплачивать комиссионные и т.д.

Что такое партнёрская программа и как она работает

Что такое партнёрская программа?

Использование интернет-магазином партнерской программы - это один из способов расширения рынка сбыта и увеличения объёма продаж в интернет-магазине.

Я специально выделил, что партнёрская программа - это лишь один из способов, не стоит воспринимать партнёрскую программу как лекарство, которое поможет решить все проблемы. Иногда партнёрская программа может лишь создать дополнительные сложности, подходить к созданию партнёрской программы нужно очень серьёзно.

Как работает партнёрская программа?

Схема работы партнёрской программы довольно проста. Человек регистрируется в партнёрской программе интернет-магазина, каждому зарегистрированному партнёру присваивается уникальный номер, у каждого зарегистрированного партнёра свой номер, номера партнёров повторяться не могут. Далее партнёр получает ссылки в партнёрской секции интернет-магазина для размещения их на своём сайте, ссылки имеют примерно следующий вид:

http://адресмагазина.ru/?ref=1

Где 1 - это уникальный номер партнёра. Каждый посетитель, перешедший в интернет-магазин по партнёрской ссылке учитывается и регистрируется в системе. Партнёр, по ссылке которого в магазин пришёл посетитель, может видеть все переходы и все покупки на своей странице статистики.

На данный момент комиссионная схема партнёрской программы интернет-магазина рассчитана на выплату партнёрам комиссионных только за оформленные заказы в интернет-магазине, за клики на данный момент оплата не производится.

Если посетитель, перешедший в магазин по партнёрской ссылке, оформил и оплатил заказ (о настройках партнёрской программы мы поговорим ниже) в интернет-магазине, на личный счёт партнёра в интернет-магазине зачисляется вознаграждение, процент от стоимости оформленного и оплаченного заказа через данного партнёра. Процент комиссии устанавливается в настройках партнёрской программы, об этом ниже.

Каждый месяц (30 дней), либо любой другой период (данный параметр также настраивается) в случае накопления партнёром минимальной суммы для выплаты (данный параметр также настраивается), средства с личного счёта партнёра в интернет-магазине переводятся на кошелёк партнёра в системе WebMoney. Номер кошелька для перевода комиссионных указывается партнёром при регистрации в партнёрской программе. Если сумма комиссионных партнёра не достигла минимальной суммы для выплаты, она сохраняется на личном счёте партнёра до тех пор пока не превысит минимальную сумму для выплаты.

В том случае, если заказ, оформленный через партнёра, не был оплачен покупателем, комиссионные за заказ на счёт партнёра не зачисляются, что вполне логично. Комиссионные партнёр получает только за оплаченные заказы.

В заключении стоит сказать, что партнёрская программа - не панацея. Подходить к созданию партнёрской программы нужно осознанно и серьёзно, четко оценивая ситуацию в интернет-магазине и выделяя соответствующие ресурсы на развитие партнёрской программы, просто факт создания партнёрской программы ещё ничего не означает, главное - привлечь веб мастеров и других заинтересованных лиц в партнёрской программе, предложить интересные условия для партнёров, помните, что, в контексте рассматриваемого вопроса, именно партнёры должны обеспечивать развитие интернет-магазина, Вам лишь нужно обеспечивать условия для их удобной и результативной работы, поэтому не стоит гнаться за количеством партнёров, это не важно, главное - результативность работы партнёра.

Также стоит сказать, что не стоит создавать партнёрскую программу в интернет-магазине, который ещё неуверенно стоит на ногах, задумываться о создании партнёрской программы нужно тогда, когда Ваш бизнес чётко отлажен и настроен, проработаны каналы сбыта, маркетинговые каналы и т.д., иначе Вы просто потратите время впустую и не получите никакого результата от партнёрской программы. Берегите своё время.

Читайте следующую страницу Настройка партнёрской программы.