Обратная связь с покупателями. У Вас есть возможность в любой момент связаться с любым клиентом Вашего интернет-магазина.
В данном разделе мы рассмотрим как можно отправлять письма клиентам интернет-магазина.
Заходим в Админку - Покупатели - Клиенты - рис. 1.
Мы перешли к списку покупателей - рис. 2.
Чтобы отправить письмо клиенту, выделяем нужного нам клиента и нажимаем справа кнопку Отправить E-Mail - рис. 3.
Мы перейдём на страницу обратной связи с покупателем - рис. 4.
Но прежде чем заполнять форму, сначала я расскажу про каждое поле формы.
Форма отправки сообщения содержит следующие поля:
Клиент
Здесь Вы можете выбирать получателя (получателей) сообщения. По умолчанию уже выбран тот клиент, которому мы хотим отправить сообщение.
От
Здесь Вы указываете поле отправителя сообщения, по умолчанию здесь вбит e-mail магазина.
Тема
Здесь Вы указываете тему сообщения.
Сообщение
Здесь Вы указываете собственно текст сообщения, которое Вы хотите отправить.
Создаём сообщение, заполняем соответствующие поля формы - рис. 5:
Клиент - Пропускаем, данное поле уже заполнено.
От - Пропускаем, данное поле уже заполнено.
Тема - Пример сообщения.
Содержание - Просто сообщение.
Заполнив форму нажимаем внизу кнопку Отправить E-Mail - рис. 6.
Мы перейдём на страницу подтверждения отправки. Убеждаемся, что нет ошибок в тексте и нажимаем ещё раз кнопку Отправить e-mail - рис. 7.
Вы снова перейдете на страницу Отправить E-Mail и увидите сверху информацию, что письмо отправлено - рис. 8.
Всё, на этом процесс создания и отправки сообщения завершён.
Читайте следующую страницу Анализ незавершённых покупок.