Статистика незавершённых заказов, показывает, кто из зарегистрированных покупателей начинал оформлять заказ, но так и не оформил заказ до конца. Вы можете отправить письмо покупателям, начавшим оформление заказа, но так и не закончившим оформление заказа с помощью меню Незавершённые заказы в разделе Инструменты. Это очень важный инструмент при работе с интернет-магазином. Читайте подробнее в данном разделе.
В данном разделе мы рассмотрим что такое незавершённые покупки и для чего нужен данный инструмент.
Заходим в Админку - Разное - Инструменты - Незавершённые заказы - рис. 1.
Мы перешли на страницу незавершённых заказов - рис. 2.
В чистом интернет-магазине незавершённых заказов не будет, просто будет пустая страница. Ниже мы начнём оформление заказа, но не окончим, просто что б показать как работает данный модуль.
Анализ незавершённых заказов - очень важный и полезный инструмент, позволяет удерживать клиентов в интернет-магазине, если они по каким-то причинам не смогли оформить заказ до конца.
Данный модуль выводит список покупателей, которые начинали оформлять заказ в интернет-магазине, но по каким-то причинам до конца заказ не оформили и, соответственно, данный заказ не был зарегистрирован в магазине.
Вам будет выведен список покупателей, которые до конца не оформили заказ, Вы может отправить им письмо, выделив тех покупателей, которым Вы хотите отправить письмо и нажав кнопку Отправить E-mail.
Покупатели получат письмо, в котором им будет задан вопрос о том, что они начали оформлять заказ и так его и не оформили до конца и будет предложена задать вопросы администратору магазина в ответном письме. Кроме того, можно указать сообщение в поле Дополнительное сообщение, в этом случае, в отправленном письме будет и сообщение, которое Вы укажите в поле Дополнительно сообщение.
Теперь разберёмся, как это работает.
Просто для примера, что б понять как это работает. Не оформим заказ до конца в магазине и потом посмотрим незавершённый заказ в админке и отправим письмо.
Заходим в интернет-магазин, добавляем товар в корзину - рис. 3.
Нажимаем кнопку Оформить в корзине - рис. 4.
Переходим на страницу выбора способа доставки заказа - рис. 5.
Затем просто закрываем браузер с открытым магазином, либо просто выходим из магазина, нажав Выход вверху.
Возвращаемся в Админку - Разное - Инструменты - Незавершённые заказы и видим, что появился один незавершённый заказ - рис. 6.
Незавершённый заказ - это заказ, оформление которого было начато клиентом в интернет-магазине, но не доведено до конца.
Причины могут быть разные:
Забыл нажать кнопку Подтвердить заказ на странице подтверждения.
Не разобрался как вообще оформить заказ.
Не было подходящих способов оплаты.
Не было подходящих способов доставки и т.д.
Причин много, главное, что с помощью модуля незавершённых заказов мы можем не терять таких клиентов, что очень важно.
Расскажу про цветовые метки, для чего они:
Синий фон - новый незавершённый заказ, уведомление по нему не отправлялось покупателю.
Красный фон - старый незавершённый заказ, уведомление по нему уже отправлялось покупателю.
Чтобы отправить уведомление покупателю о незавершённом заказе, отметьте нужный заказ и нажмите кнопку Отправить E-Mail - рис. 7.
Можно также указать дополнительное сообщение в поле Дополнительное сообщение.
Текст письма, которое получает покупатель, можно менять в файле /templates/шаблон/admin/mail/russian/recover_cart_mail.txt.
Мы отметили заказ и отправили письмо, теперь фон и данного заказа стал красным, т.е. покупатель уведомлён - рис. 8.
Напоследок хочется сказать, что периодически рекомендуется удалять "красные" незавершённые заказы, т.е. уведомления по которым уже отправлены.
Чтобы удалить незавершённые заказы, отмечаете галочкой нужные заказы и нажимаете кнопку Удалить - рис. 9.
Удалять их нужно просто для того что б не скапливалось огромное количество такой информации, иначе Вы потом просто запутаетесь в сотнях, тысячах таких записей о незавершённых заказах.
На этом всё.
Надеюсь, принцип работы модуля незавершённые заказы Вам понятен.